044 360-31-22

Перечень документов для регистрации благотворительной организации

  1. Заполненная регистрационная карточка на проведение государственной регистрации юридического лица;
  2. Экземпляр оригинала (ксерокопию, нотариально засвидетельствованную копию) решения учредителей или уполномоченного ими органа о создании юридического лица в случаях, предусмотренных законом;
  3. Два экземпляра учредительных документов (в случае представления электронных документов – один экземпляр);
  4. Документ, удостоверяющий внесение регистрационного сбора за проведение государственной регистрации юридического лица;
  5. Информация с документами, подтверждающими структуру собственности учредителей-юрлиц, которая позволяет установить физических лиц-владельцев существенного участия этих юридических лиц.

В случае представления электронных документов для проведения государственной регистрации юридического лица подтверждением внесения платы за проведение государственной регистрации юридического лица является экземпляр электронного расчетного документа, заверенного электронной цифровой подписью.

В случае государственной регистрации юридического лица, учредителем (учредителями) которого является иностранное юридическое лицо, дополнительно подают документ о подтверждении регистрации иностранного лица в стране его местоположения, в частности извлечение из торгового, банковского или судебного реестра.

Лицо, подавшее документы регистратору, предъявляет паспорт, а также документ, подтверждающий его полномочия (в случае представления документов не самим основателем).

Специалисты Правовой группы «Юста» предоставляют полный спектр юридических услуг в сфере регистрации благотворительных организаций. 

Стоимость услуги «Регистрация благотворительной организации»: 

Подготовка полного пакета документов – от 2000 гривен.
Сопровождение процесса регистрации – от 1000 гривен. 

Срок регистрации – не более 7 дней.

Узнайте о полном спектре юридических услуг по вопросам легализации/регистрации объединений граждан и их деятельности.